КАЗАНЬ ЭКСПО. Айдентика

При разработке айдентики бренда «КАЗАНЬ ЭКСПО» команда Moroz design сфокусировала свои усилия на создании яркого, эмоционального, запоминающегося визуального образа, объединяющего в единое целое культурную самобытность региона и его значимость на международном уровне.

Графический символ состоит из двух простых и легко узнаваемых элементов — стилизованных изображений казана и глаза.Традиционный для коренных народов Татарстана символ единения и гостеприимства — казан — стал отправной точкой в разработке графического символа. Казан — один из самых совершенных видов посуды, уникальная форма которого обеспечивает возможность содержанию приобрести новую ценность и неповторимый вкус. В нашем случае это место, где происходит аккумуляция, смешение и качественное изменение различных «ингредиентов» — взглядов, знаний и опыта.
Образ глаза символизирует широчайший обзор достижений в сфере экономики, науки, техники, культуры и других областях.

Оригинальный символ, сильный убедительный шрифт, в сочетании с контрастной цветовой гаммой, способствуют формированию уникального образа бренда открытого и современного выставочного пространства.

Проект вошел в short-list Открытого Всероссийского конкурса.