GUSI. Дизайн, нейминг линейки крафтового пива

Интенсивное развитие российского пивного рынка за последние 10 лет привело к росту количества небольших пивоварен с преобладанием оригинальных сортов пива.
Крафтовая волна открыла новый сегмент потребителей, которым необходимо интересное качественное пиво не от массовых пивных заводов.

Пивоварня GUSI находится на территории Технопарка Новосибирского Академгородка, в месте, где концентрация экспериментаторов почти во всех сферах, пожалуй, самая высокая в регионе.
Изначально пивоварня была приложением к одноименному ресторану. Однако после смены позиционирования возникла необходимость дистанцироваться от ресторана.

Новый для компании рынок крафтового пива, новое конкурентное окружение и каналы сбыта потребовали соответствующей визуальной идентификации как для самой пивоварни, так и для выпускаемого ею продукта.

Перед Moroz design была поставлена задача разработать айдентику пивоварни и дизайн линейки упаковки пива.

GUSI варит пиво как в классических стилях — Czech Lager, Pilsner, Weizen, так и в более оригинальных — Baltic porter, Oatmeal Stout, American IPA, Double IPA, American Wheat Beer и др. На сегодняшний день это семь постоянных сортов пива и регулярные эксперименты с новыми, сезонными и редкими сортами.
Нейминг линейки основан на образе лого ТМ — стилизованной гусиной лапы, гусиного следа. Мы создаем среду, в которой могли бы оказаться гуси и оставить там свой след. Как правило, это естественная природная среда, соответствующая по настроению тому или иному сорту пива.

CLEAR SKY (чистое небо)
DENSE FOREST (густой лес)
SUNNY GLADE (солнечная поляна)
HIGH GRASS (высокая трава)
WILD BEACH (дикий пляж)
ROLLING WAVES (раскатистые волны)
BIG ROCK (большая скала)
Для сезонных и новых сортов используется общее название:
SURE SHOT (trial brew) — меткий выстрел (пробная варка).

В качестве фона используется графическая структура, основанная на повторяющихся элементах, раскрывающая название сорта пива. Общий рисунок структуры уникален для каждого сорта.

Итогом проделанной работы стал современный, яркий, привлекательный образ с акцентом на логотипе пивоварни, позволивший бренду создать четкое цветовое пятно на полке, выделиться на фоне конкурентов и осуществлять продажи без существенной маркетинговой и рекламной поддержки.